Отзывы о компаниях в Костанае

Ужасно! Не обращайтесь к ним. Заказывали на 10ч.букет цветов на Юбилей. Они даже и не вспомнили о доставке. Только после звонка привезли в 11ч.30 мин. Когда все гости уже были в банкетном зале. Мы попросили привезти в банкетный зал в чем нам курьер отказал. Пришлось ехать домой, чтобы получить букет цветов. Настроение испорчено, время потеряно, фотоссесия не состоялась с цветами. Больше никогда не обратимся и всем знакомым не будем советовать.
Попробовала коктейль данной продукции, после пятого пакетика заболел желудок, после шестого стало совсем плохо. Тошнота, жжение и боли в желудке, симптомы отравления. Продукция опасна!
Сдала телефон на проверку в компанию билайн по гарантии (магазин где приобретали), тк возникали проблемы с устройством-невозможно включить по 15 мин зависает, если открыто несколько вкладок и звонок так же зависает и отключаются все функции. Телефон приняли по акту в котором указаны царапины и потёртости. Через некоторое время пришёл ответ забрать телефон, не нашли проблем. При заборе телефона мной выявлено помимо потертостей и царапин - вмятина в корпусе телефона и разорванная коробка, я не приняла телефон и потребовала возврат денег или подобное устройство, тк неизвестно какие ещё поломки в самом устройстве от вмятины по корпусу и что вобще с ним делали, сотрудник оформил акт приёма в котором указал, что с моих слов вмятины не было, а сейчас есть и разорванная коробка. На претензию ответили отказом, я отправила повторно и сегодня мне позвонили и заявили, что вмятину поставила я и что бы я забирала свой телефон, никаких компенсации или обменов не будет.
,мало того что отфутболили, нахамили и обвинили, что я сама разбила свой телефон. При этом в актах от 1 и 2го визита все зафиксировано, вероятно сотрудники уверены в своей безнаказанности и могут себе позволить так обращаться с имуществом клиента......
Итог от 10.03.написала в вк, как рекомендовали, провели расследование, сообщили, что факт вины сотрудников не доказан.... Забирайте повреждённый телефон. При этом ответ от юриста-акт приёма устройства оформлен на другое лицо (у мужа был паспорт, сотрудники сказали все равно на кого акт приёмки оформить), как следствие, акт не от вас, права потребителя не нарушены-отказ..... Продавца и магазин - не рекомендую, покупала на Мегамаркет, забирала в офисе билайн...
Добрый вечер! Меня обслуживала директор магазина Светлана. Уговорила установить приложение через qr-код, пообещав скидку 20 процентов. Но после озвучивания суммы к оплате, оказалось,что скидка будет только на следующую покупку и только на онлайн заказ. Таким образом, директор магазина ввела меня в заблуждение абсолютно наглым образом, глядя в глаза. Прошу Руководство обратить внимание на такое отношение к клиентам. Уверена,что не я одна стала жертвой данного сотрудника. Понятно, что цель каждой торговой организации приносить прибыль, но при этом недопустимо вводить в заблуждение покупателей. Никому не посоветую этот магазин.
Магазин отличный, обслуживание никакое, один продавец на весь магазин, это не дело, да ещё и с перегаром, очень неприятно, врядли зайду опять
При отправке груза стоимость существенно дороже, чем считали предварительно.
Я заказала мебель в детскую комнату из Мурома с получением в г. Алушта (Крым). Предварительно выбирала какой ТК отправить, у всех посчитала стоимость ТОЧНЫМ ДАННЫМ: по весу и габаритам с учетом деревянной обрешетки. В ТК Энергия стоимость получилась дешевле, затем перепроверила правильность расчета звонком на горячей линии - подтвердили, что всн верно и по стоимости и по срокам (сроки тоже важны были, т.к. планировался отъезд). Наступило время отправлять товар, продавец запаковал, отправил, сбросил мне накладную с номером, а стоимость оказалась на 1400 руб больше (ни вес, ни размеры не поменялись). Операторы в чате и на горячей линии мне толком объяснить не могут, почему калькулятор и робот на горячей линии не правильно мне посчитали, то их ай-тишники виноваты, то груз у меня увеличивает почему-то вдруг стоимость на 30%. И получилась отправка Энергией самая дорогая из всех ТК.
Посылку отправляли 12 декабря, сегодня 26, а она до сих пор лежит на складе МСК Апаринки , Логистическая улица, 1/7, оператор объясняет это тем, что в нашем направлении (Крым) у них нет грузов, а вести только меня не будут. В общем, послезавтра она должна быть уже у меня, а по факте ей ехать еще 1800 км.
Никогда не обращусь к ним, и никому не советую, не связывайтесь с этими разводягами.
Добрый ден! в прошлом 2022году,оформили путевку по карте DOS, по совету менеджера банка , которая предоставила ложную информацию о партнерах банка, что привело к тому, что мы оплатили кредит с процентами, т.к. эта турфирма не являлась партнером банка. Это просто обман, неграмотность менеджеров, причем, практически всех в отделении по Куйши Дина в Астане. Мы там оформляли! После погашения кредита, в том же отделении, я не могла 3дня закрыть карточку, опять же по абсолютной безграмотности не только менеджера, но и старшего менеджера. Пришлось ехать в другое отделение. Я в шоке от таких действий сотрудников банка. Не советую брать карты и т.д....
Хорошая добротная обувь, цена и качество достойное.
Отмечали юбилей фирмы, заказывали развлечение от Квестории. Были приятно удивлены организацией праздника. Квест интересный и необычный, море забавного актерского реквизита, который привезли организаторы. Приятная ведущая никого не оставила сидеть в стороне, участвовали все. Было местами забавно, местами даже страшновато, но очень интересно. Оправдали наши ожидания на все сто, праздник удался, спасибо Квестории!
sberbank.kz
Сеть 38 адресов
Под конец карьеры Сбербанка в Казахстане работать с этим банком стало не интересно с его тарифами и ценами . А сейчас когда он сменил хозяина стало вообще бессмысленно. Пополнить рублевую карту за 10%от суммы это наглость полная.
halykbank.kz
Сеть 38 адресов
Когда Ваш Банк будет отвечать на звонки Ваших клиентов? 7111 автомат. Ничего не спросишь? Я, Абраев Жанаберды Балтабаевич 11.06.2022г. положил 27000тг на банкомат, находящийся в ТРЦ Мега на Сейфуллина угол Макатаева, номер банкомата 13337. Банкомат забрал карту, деньги на мой счет не поступили. Я написал заявление в филиале Народного банка в ТРЦ. Карточку мне отдали. Теперь когда поступит на мой счет 27000тг. Уменя 15.06.2022г. срок погашения. Просьба до 15.06.2022г. чтобы поступили на мой счет мой 27000тг. Предупреждаю - Штрафы за просрочку я не буду платить! Вина Ваша Исправляйте!
www.kazpost.kz
Сеть 8 адресов
Почтовое отделение № 57 гор. Алматы, нарушает доставку корреспонденции: Каждые среда и четверг выходит газета Время, за 4.02.2021г. газету не доставили, а за 3.02.2021г. газету доставил 6.02.2021г. Вечерний Алматы выходит каждые вторник, четверг, суббота, а газету за 4.02.2021г доставил 6.02.2021г. Так постоянно не доставляет или не во время доставляет. Прошу поручите глав почтамт г. Алматы приняли меры и сообщили мне. +7701 753 0138 C уважением, Г. Мендешев 13..02.2021г.
Вела бухгалтерский учет, а также отчитывалась в ифнс и фонды по нескольким их компаниям, в том числе ООО Промстандарт ИНН 250205443466. Не рассчитались, долг составляет 110 380 рублей за 2015 и 2016 гг. платить не собираются. Видимо теперь так модно, не выполнять своих обязательств.
Очень хорошего мнения была о данной фирме,пока не столкнулась с врачом- сурдологом (если ее можно таковой назвать) Натальей Владимировной, из за которой полностью поменялось мнение. Дело в том, что когда в первый раз мы приехали на прием,она то и дело сидела то на домашнем телефоне разговаривала, так сказать не по делу, то в сотовом телефоне,из ватсапа она вообще не вылазила. Видя,что я сижу с маленьким,6 месячным ребенком,она все так же продолжала ковыряться в своем телефоне. Потом все таки соизволила выделить нам время. Приехав во второй раз ситуация повторилась: опять телефоны,то ей отойти в туалет надо,и в итоге на полчаса она там пропадает. То полы надо помыть. Очень тяжело с грудным ребенком,да еще мы с Рудного ехали,дорога,очень все это тяжело сказывается на ребенке. Тем более она знает,что ребенок тяжелый, мы по первому списку идем и так себя вести. Сегодня, 11.08.17 наглость зашкалила дальше некуда. Мы с ребенком приехали пораньше,прием был на 10.00, мы приехали в 9.45, и несмотря на то что у нее никого не было,она нас принять не захотела.Ждали 10. И вот наше время,она начала перебирать слуховые аппараты,которые ей пришли. Больше времени видимо не было перебрать. Затем она начала подбирать аппарат ребенку,но не могла понять слышит он в нем или нет. Периодически с кем то созванивалась,чтобы узнать как определить. Что же это за сурдолог,который не видит слышит ребенок или нет? Потом она как всегда ушла по своим нуждам,опять таки это все было не быстро. вернувшись ей позвонили на домашний. При этом она попросила выйти нас в коридор и дальше продолжила мило беседовать. Хотя сказала как вернется будем делать слепок. Но видимо не до нас было. Ребенок психует,хочет спать,но при этом она сказала не давайте ребенку спать,так как будем делать слепок. Это что за отношение???? Заглянув к ней раз, я спросила,долго ли нам еще ждать,на что она ответила,сидя с телефонной трубкой в руках,что компьютер завис. Я конечно не ас в этом деле,но насколько я знаю на слепок компьютер не нужен. И она дальше продолжила разговаривать по телефону. Но терпению пришел конец,я зашла во второй раз и высказала то,что это неуважение ко мне и к моему ребенку. На что она ответила: "Не нравится специалист,ищите другого",- выкинула нашу карточку в коридор и ушла.Разве может такой человек,который давал клятву Гиппократу,чтобы помогать людям,работать в таком месте? И я не одна такая была,кто недоволен был. Просто все почему то как всегда молчат...Одно могу сказать,что я в эту фирму больше никогда не обращусь.
kkb.kz
Сеть 17 адресов
Салеметсизбе биз кредитке заявки тастаган едик сонын ответи келми жатыр кайдан билсек болады. Рахмет
Что произошло с магазином в оз молле!? Персонал груб, товар в ужасном состоянии! Сегодня хотели купить ребёнку вещи, девушка сидела на кассе, не подошла, возмущены таким отношением! Куда смотрит руководство!!!?
Ужасный персонал,директор в том числе.Купила кроссовки не подошли по размеру.Попросила поменять отказались,ссылаясь что якобы в ней ходила,хотя на витрине стоит такая же грязная обувь.ЛЮДИ не ходите сюда продают не качественную грязную обувь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!