Отзывы о компаниях в Костанае

Доброго время суток! Приходят звонки с номера ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" +7 960-480-23-35, это действительно номер вашей компании?
Спасибо.
Всем доброго времени суток!! Хочу обратить внимание на продукцию NL. Те, кто знакомы с продуктом и понимают особенности сетевого бизнеса - приглашаю в команду. Давайте делать бизнес вместе, ведь это выгодно, полезно и интересно!!! А те, кто ещё не знают, что может на своём здоровье и красоте ещё и заработать -приглашаю к диалогу!! Давайте выясним все детали!!!!! Пишите, звоните!
Отвратительный голос у оператора в ростове-на-Дону! Грубая резкая! Не хочется общаться вообще!
Ужасно! Не обращайтесь к ним. Заказывали на 10ч.букет цветов на Юбилей. Они даже и не вспомнили о доставке. Только после звонка привезли в 11ч.30 мин. Когда все гости уже были в банкетном зале. Мы попросили привезти в банкетный зал в чем нам курьер отказал. Пришлось ехать домой, чтобы получить букет цветов. Настроение испорчено, время потеряно, фотоссесия не состоялась с цветами. Больше никогда не обратимся и всем знакомым не будем советовать.
Добрый вечер! Меня обслуживала директор магазина Светлана. Уговорила установить приложение через qr-код, пообещав скидку 20 процентов. Но после озвучивания суммы к оплате, оказалось,что скидка будет только на следующую покупку и только на онлайн заказ. Таким образом, директор магазина ввела меня в заблуждение абсолютно наглым образом, глядя в глаза. Прошу Руководство обратить внимание на такое отношение к клиентам. Уверена,что не я одна стала жертвой данного сотрудника. Понятно, что цель каждой торговой организации приносить прибыль, но при этом недопустимо вводить в заблуждение покупателей. Никому не посоветую этот магазин.
Магазин отличный, обслуживание никакое, один продавец на весь магазин, это не дело, да ещё и с перегаром, очень неприятно, врядли зайду опять
Добрый ден! в прошлом 2022году,оформили путевку по карте DOS, по совету менеджера банка , которая предоставила ложную информацию о партнерах банка, что привело к тому, что мы оплатили кредит с процентами, т.к. эта турфирма не являлась партнером банка. Это просто обман, неграмотность менеджеров, причем, практически всех в отделении по Куйши Дина в Астане. Мы там оформляли! После погашения кредита, в том же отделении, я не могла 3дня закрыть карточку, опять же по абсолютной безграмотности не только менеджера, но и старшего менеджера. Пришлось ехать в другое отделение. Я в шоке от таких действий сотрудников банка. Не советую брать карты и т.д....
Хорошая добротная обувь, цена и качество достойное.
Отмечали юбилей фирмы, заказывали развлечение от Квестории. Были приятно удивлены организацией праздника. Квест интересный и необычный, море забавного актерского реквизита, который привезли организаторы. Приятная ведущая никого не оставила сидеть в стороне, участвовали все. Было местами забавно, местами даже страшновато, но очень интересно. Оправдали наши ожидания на все сто, праздник удался, спасибо Квестории!
sberbank.kz
Сеть 38 адресов
Под конец карьеры Сбербанка в Казахстане работать с этим банком стало не интересно с его тарифами и ценами . А сейчас когда он сменил хозяина стало вообще бессмысленно. Пополнить рублевую карту за 10%от суммы это наглость полная.
halykbank.kz
Сеть 38 адресов
Когда Ваш Банк будет отвечать на звонки Ваших клиентов? 7111 автомат. Ничего не спросишь? Я, Абраев Жанаберды Балтабаевич 11.06.2022г. положил 27000тг на банкомат, находящийся в ТРЦ Мега на Сейфуллина угол Макатаева, номер банкомата 13337. Банкомат забрал карту, деньги на мой счет не поступили. Я написал заявление в филиале Народного банка в ТРЦ. Карточку мне отдали. Теперь когда поступит на мой счет 27000тг. Уменя 15.06.2022г. срок погашения. Просьба до 15.06.2022г. чтобы поступили на мой счет мой 27000тг. Предупреждаю - Штрафы за просрочку я не буду платить! Вина Ваша Исправляйте!
www.kazpost.kz
Сеть 8 адресов
Почтовое отделение № 57 гор. Алматы, нарушает доставку корреспонденции: Каждые среда и четверг выходит газета Время, за 4.02.2021г. газету не доставили, а за 3.02.2021г. газету доставил 6.02.2021г. Вечерний Алматы выходит каждые вторник, четверг, суббота, а газету за 4.02.2021г доставил 6.02.2021г. Так постоянно не доставляет или не во время доставляет. Прошу поручите глав почтамт г. Алматы приняли меры и сообщили мне. +7701 753 0138 C уважением, Г. Мендешев 13..02.2021г.
Вела бухгалтерский учет, а также отчитывалась в ифнс и фонды по нескольким их компаниям, в том числе ООО Промстандарт ИНН 250205443466. Не рассчитались, долг составляет 110 380 рублей за 2015 и 2016 гг. платить не собираются. Видимо теперь так модно, не выполнять своих обязательств.
Очень хорошего мнения была о данной фирме,пока не столкнулась с врачом- сурдологом (если ее можно таковой назвать) Натальей Владимировной, из за которой полностью поменялось мнение. Дело в том, что когда в первый раз мы приехали на прием,она то и дело сидела то на домашнем телефоне разговаривала, так сказать не по делу, то в сотовом телефоне,из ватсапа она вообще не вылазила. Видя,что я сижу с маленьким,6 месячным ребенком,она все так же продолжала ковыряться в своем телефоне. Потом все таки соизволила выделить нам время. Приехав во второй раз ситуация повторилась: опять телефоны,то ей отойти в туалет надо,и в итоге на полчаса она там пропадает. То полы надо помыть. Очень тяжело с грудным ребенком,да еще мы с Рудного ехали,дорога,очень все это тяжело сказывается на ребенке. Тем более она знает,что ребенок тяжелый, мы по первому списку идем и так себя вести. Сегодня, 11.08.17 наглость зашкалила дальше некуда. Мы с ребенком приехали пораньше,прием был на 10.00, мы приехали в 9.45, и несмотря на то что у нее никого не было,она нас принять не захотела.Ждали 10. И вот наше время,она начала перебирать слуховые аппараты,которые ей пришли. Больше времени видимо не было перебрать. Затем она начала подбирать аппарат ребенку,но не могла понять слышит он в нем или нет. Периодически с кем то созванивалась,чтобы узнать как определить. Что же это за сурдолог,который не видит слышит ребенок или нет? Потом она как всегда ушла по своим нуждам,опять таки это все было не быстро. вернувшись ей позвонили на домашний. При этом она попросила выйти нас в коридор и дальше продолжила мило беседовать. Хотя сказала как вернется будем делать слепок. Но видимо не до нас было. Ребенок психует,хочет спать,но при этом она сказала не давайте ребенку спать,так как будем делать слепок. Это что за отношение???? Заглянув к ней раз, я спросила,долго ли нам еще ждать,на что она ответила,сидя с телефонной трубкой в руках,что компьютер завис. Я конечно не ас в этом деле,но насколько я знаю на слепок компьютер не нужен. И она дальше продолжила разговаривать по телефону. Но терпению пришел конец,я зашла во второй раз и высказала то,что это неуважение ко мне и к моему ребенку. На что она ответила: "Не нравится специалист,ищите другого",- выкинула нашу карточку в коридор и ушла.Разве может такой человек,который давал клятву Гиппократу,чтобы помогать людям,работать в таком месте? И я не одна такая была,кто недоволен был. Просто все почему то как всегда молчат...Одно могу сказать,что я в эту фирму больше никогда не обращусь.
kkb.kz
Сеть 17 адресов
Салеметсизбе биз кредитке заявки тастаган едик сонын ответи келми жатыр кайдан билсек болады. Рахмет
Что произошло с магазином в оз молле!? Персонал груб, товар в ужасном состоянии! Сегодня хотели купить ребёнку вещи, девушка сидела на кассе, не подошла, возмущены таким отношением! Куда смотрит руководство!!!?
Ужасный персонал,директор в том числе.Купила кроссовки не подошли по размеру.Попросила поменять отказались,ссылаясь что якобы в ней ходила,хотя на витрине стоит такая же грязная обувь.ЛЮДИ не ходите сюда продают не качественную грязную обувь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!